Bitindex Prime

В 2022 году индустрия торговли CFD переживает масштабные сбои! Мы предоставляем современные инструменты, которые помогут вам исследовать лучшие сделки на этом рынке. Используйте наши мощные инструменты для торговли CFD на валюту, акции, сырьевые товары и криптовалюту на профессиональном уровне! Все инструменты под Bitindex Prime дружелюбны и безопасны для начинающих!

Любая торговля связана с риском!

7 Январь 2022 | Обновлено:

Bitindex Prime Особенности

Функция-изображения
Расширенные торговые исследования

Лучшие инструменты исследования торговли должны помочь вам определить качественные торговые сигналы. Проведение торговых исследований традиционными методами сложно и требует много времени. Bitindex Prime торговые инструменты делают торговые исследования легкими, увлекательными и быстрыми. Любой полный новичок может легко найти свой путь в торговой игре, используя наши инструменты.

Функция-изображения
Надежное управление рисками

Управление рисками является основой успеха во всей онлайн-торговле. Вы не сможете добиться успеха в этой игре без надежного плана управления рисками. Мы предлагаем инструменты, которые помогут вам в планировании управления рисками. Эти инструменты помогут вам определить склонность к риску и привести ее в соответствие с вашей торговлей. Мы также предоставляем инструменты, которые помогут вам контролировать эмоции при торговле.

Функция-изображения
Прозрачная торговая среда

Bitindex Prime предоставляет инструменты для исследования торговли и управления рисками. Эти инструменты применяются через назначенного брокера. Все трейдеры сопоставляются с брокером после завершения регистрации на этой странице. Мы работаем с самыми авторитетными брокерами CFD на рынке. У этих брокеров есть меры для подтверждения прозрачности.

Зачем торговать с Bitindex Prime?

Интернет-торговля быстро росла в последние десять лет. Сегодня эта отрасль оценивается в триллионы долларов. Аналитики прогнозируют, что в ближайшие 20 лет рост будет двузначным. Тысячи людей заработали состояние на онлайн-торговле.

Сегодня наиболее продаваемыми активами являются CFD на форекс, акции и криптовалюту. Большинство успешных трейдеров сегодня заработали свое состояние, торгуя CFD на эти активы. Ожидается, что к 3 году рынок CFD достигнет 2027 триллионов долларов. Его быстрый рост обязательно сделает многих трейдеров богатыми.

Вы можете воспользоваться быстрым ростом, торгуя популярными CFD через Bitindex Prime инструментов. Bitindex Prime предлагает эти инструменты через авторитетных глобальных брокеров CFD. Эти брокеры облегчают всю торговлю.

Торгуйте CFD на акции и криптовалюту через Bitindex Prime Инструменты!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Сколько стоит Bitindex Prime стоимость инструментов?

Вы ничего не платите за использование Bitindex Prime инструменты. Однако мы планируем ввести плату за регистрацию в конце этапа пилотного тестирования. Плата будет применяться ко всем новым регистрациям. Те, кто получит слот по бесплатной лицензии, будут пользоваться им всю жизнь. Обратите внимание, что реализующий брокер взимает комиссию за торговлю.

2. Является Bitindex Prime настоящая торговая платформа?

Bitindex Prime — это настоящая платформа, предлагающая различные инструменты, которые помогут вам улучшить онлайн-торговлю. Эти инструменты позволяют трейдерам проводить качественные торговые исследования и управлять рисками. Все инструменты на этой платформе выполняются через законных и качественных брокеров. Мы также стремимся к прозрачности.

3. Сколько мне нужно для торговли Bitindex Prime инструменты?

Вам необходимо пополнить свой счет минимум на 250 долларов США, чтобы получить доступ к Bitindex Prime торговые инструменты. Мы перенаправим вас на страницу местного брокера для внесения депозита. Обратите внимание, что вся торговля происходит через этого брокера. Bitindex Prime предоставляет только инструменты, которые помогут вам улучшить вашу торговлю с брокером.

4. Делает Bitindex Prime взимать скрытые платежи?

Вы ничего не платите за регистрацию на этой странице. Мы не взимаем с вас плату за использование наших инструментов через назначенного брокера. Все взимаемые торговые сборы применяются на стороне брокера. Мы проводим тщательную проверку, прежде чем сотрудничать с любым из этих брокеров. Тем не менее, очень важно, чтобы вы провели исследование, прежде чем приступить к любому из них.

5. Могу ли я использовать Bitindex Prime на моем мобильном телефоне?

Игровой автомат Bitindex Prime инструменты можно использовать на любом устройстве. Как упоминалось ранее, наши инструменты не используются независимо. Они созданы для интеграции с системами, предлагаемыми нашими брокерами-партнерами. Системы партнерского брокера доступны в веб-, десктопной и мобильной версиях. Поэтому вы можете использовать наши инструменты на любом устройстве.

6. Какими активами я могу торговать Bitindex Prime?

Bitindex Prime может торговать до 500 CFD на различные классы активов. Популярные классы активов включают FX, акции, товары и криптовалюту. Вы можете торговать несколькими классами активов или специализироваться на одном из них. Назначенный брокер предложит вам выбрать предпочтительные классы активов. Вы получите доступ к Bitindex Prime инструменты, специализированные для выбранного класса активов.

Дополнительная информация о Bitindex Prime

Что такое Bitindex Prime?

Bitindex Prime это платформа, которая предоставляет набор мощных торговых инструментов. Эти торговые инструменты созданы для того, чтобы сделать торговлю CFD простой, увлекательной и прибыльной. Инструменты лучше всего подходят для трейдеров с любым уровнем опыта.

Трейдеры могут выбирать торговые инструменты, которые будут применяться в их торговых исследованиях, в зависимости от их уровня опыта. Начинающие трейдеры, испробовавшие наши инструменты, сообщают о потрясающих результатах с первого дня торговли. Опытные трейдеры, испробовавшие инструменты, также выражают большое удовлетворение.

Игровой автомат Bitindex Prime Инструменты могут помочь вам максимизировать эффективность вашей торговли за счет уточнения ваших исследований. Вы можете использовать инструменты для отслеживания волатильности, вызванной новостями, и генерировать качественные сигналы. Кроме того, инструменты могут применяться для анализа ценовых тенденций.

Анализ ценовых тенденций — это метод технического анализа, который включает изучение исторического поведения цен для прогнозирования поведения в будущем. Этот метод основан на предположении, что поведение цены циклично. Цель трейдера должна состоять в том, чтобы определить точки, в которых поведение будет повторяться, и использовать их для генерации торговых сигналов.

Bitindex Prime работать?

Bitindex Prime улучшает торговлю, обеспечивая быстрое и точное исследование торговли. Платформа также предоставляет инструменты для обеспечения надлежащего управления рисками.

Трейдеры, которые используют наши инструменты для проведения торговых исследований, сокращают время исследования торговли более чем на 50%. Быстрое исследование торговли и размещение ордеров позволяет им извлечь выгоду из большинства возможностей, присутствующих на рынке.

Наши торговые инструменты также обеспечивают высокую точность, позволяя трейдерам анализировать огромные наборы данных. Анализ больших данных — основа успеха любой торговли. Чем больше данных может проанализировать трейдер, тем точнее будут торговые решения.

Помимо торговых исследований, мы также помогаем трейдеру управлять рисками в торговле. Мы предлагаем инструменты, которые помогут им просеять шум и собрать важную информацию. Более того, мы помогаем им управлять эмоциями в трейдинге.

Эксперты связывают неверные решения в трейдинге с эмоциями страха и жадности. Вы, вероятно, проиграете, когда будете совершать сделки, основанные на этих эмоциях. Bitindex Prime Инструменты помогают трейдерам управлять этими эмоциями с помощью инструментов SL и TP.

Мы также предлагаем тест, который поможет вам определить склонность к риску и привести свой профиль риска в соответствие с вашими торговыми целями. Вы можете использовать демо-платформу, предлагаемую базовым брокером, чтобы опробовать различные уровни риска перед торговлей.

Используйте предоставленные инструменты, чтобы установить точки, в которых прибыльные или убыточные сделки должны закрываться. Некоторые инструменты управления рисками предлагаются в сотрудничестве с назначенным брокером.

Bitindex Prime Обзор – Торговые инструменты

Вы можете использовать наши инструменты для определения лучших сделок по сотням CFD. Базовый брокер предлагает CFD на форекс, акции, товары и криптовалюту. Наши инструменты заслужили известность в торговле CFD на акции и криптовалюты.

Вы можете использовать наши инструменты для анализа и торговли более чем 50 мировыми акциями. Некоторые из акций, которые вы можете анализировать с помощью наших инструментов, включают Amazon, Tesla, Facebook, Netflix, Google и Apple. Вы также можете использовать наши инструменты для торговли трендовыми криптовалютами, в том числе в категории метавселенной. Все эти активы торгуются через CFD, предлагаемые нашими брокерами-партнерами.

С нами вы можете проводить быстрые и точные исследования качественных торговых сигналов. Инструменты могут помочь вам определить возможности для торговли волатильностью и воспользоваться ими за доли секунды. CFD очень чувствительны к новостям, поэтому лучше всего торговать с помощью стратегий, основанных на новостях. Мы помогаем вам реализовать эти стратегии с высокой точностью.

CFD торгуются с кредитным плечом для увеличения прибыли. Кредитное плечо — это форма долга, предоставляемая брокером, чтобы помочь брокеру торговать большими лотами с небольшим капиталом. Высокое кредитное плечо увеличивает как потенциальную прибыль, так и убытки. Bitindex Prime инструменты должны помочь вам определить уровень кредитного плеча, который соответствует вашему аппетиту к риску.

Почему я ссылаюсь на брокера при регистрации Bitindex Prime?

Как отмечалось ранее, Bitindex Prime инструменты нельзя использовать самостоятельно. Эти инструменты созданы для использования через торговые платформы, предоставляемые брокером.

Инструменты идеально интегрируются с MT4, MT5 и cTrader. Мы также настроили их для интеграции с собственными торговыми платформами некоторых брокеров. Интеграция происходит в фоновом режиме, поэтому на стороне брокера нет тяжелой работы.

Вам нужно только зарегистрироваться на официальном Bitindex Prime веб-сайт, который будет сопоставлен с исполняющим брокером. Мы работаем с более чем 15 брокерами, чтобы получить доступ к трейдерам из более чем 120 стран мира. Bitindex Prime разработан для работы в системах, предоставляемых этими брокерами.

Вам не нужно осваивать техническую MT4, cTrader или любую из поддерживаемых торговых программ. Торговая система, интегрированная с Bitindex Prime торговые инструменты полностью адаптированы для поддержки трейдеров с любым уровнем опыта.

Обратите внимание, что базовый брокер облегчает всю торговлю. Следовательно, любой вопрос, касающийся торгуемых активов, торговых комиссий и других торговых условий, должен быть решен. Мы тщательно изучили всех наших партнеров-исполнителей и нашли их лучшими. Тем не менее, вы также должны проявить должную осмотрительность, чтобы сделать осознанный выбор.

Bitindex Prime в новостях

Мы интернет-сенсация во всем мире. Только на Facebook сотни тысяч сообщений о нашей платформе. Мы также являемся вирусным трендом на Reddit и Twitter.

Bitindex Prime имеет самый высокий рейтинг на всех ведущих финансовых новостных платформах. Мы попали в желанные экспертные списки лучших инструментов для торговли CFD на современном рынке. Наши инструменты также рассматриваются во всех авторитетных криптографических изданиях.

Как и ожидалось, наша популярность также сделала нас главной мишенью для фейковых новостей. Некоторые из печально известных Bitindex Primeсвязанные заголовки обсуждаются ниже.

Bitindex Prime Тесла

Заголовки, в которых утверждается, что Tesla купила нас, — фейковые новости. мы не продали Bitindex Prime любому человеку или компании. Более того, мы не привлекали средства ни от какого кредитного учреждения или бизнес-ангела.

Bitindex Prime полностью финансируется за счет торговых комиссий, взимаемых при использовании наших торговых инструментов.

Bitindex Prime Амазонка

Amazon — еще один глобальный конгломерат, предположительно инвестировавший в Bitindex Prime Платформа. Заголовков, утверждающих это, следует избегать, поскольку они являются фальшивыми новостями.

У нас нет планов финансировать нашу платформу за счет заемного капитала или ангельского финансирования. Поэтому сообщения о том, что Amazon финансирует, — не что иное, как фейк. Вы должны избегать этих сообщений, так как они могут быть использованы для распространения вредоносных ссылок.

Вы должны посетить только официальный Bitindex Prime Платформа по ссылкам из проверенных источников. Пожалуйста, добавьте этот сайт в закладки, если вы не собираетесь регистрироваться сейчас.

Bitindex Prime Логово дракона

«Логово драконов» — популярная телепрограмма, в которой группа ангелов-инвесторов получает инвестиционные предложения от предпринимателей.

Некоторые сообщения в социальных сетях утверждают, что Bitindex Prime был представлен на этом шоу несколько месяцев назад. Пожалуйста, имейте в виду, что эти заявления являются фейковыми новостями. Как упоминалось выше, мошенники могут использовать такие новости, чтобы обманным путем заставить вас зарегистрироваться с помощью клонов.

Избегайте любых новостей, связывающих нашу торговую программу со знаменитостями популярного телешоу, если это не подтверждено на этой странице.

 

 

Is Bitindex Prime обман? Последнее слово!

Это один из самых популярных запросов в Google и Bing. Нас исследовали многие специалисты и опубликовали отзывы в авторитетных изданиях. Вы можете подтвердить нашу подлинность, прочитав отзывы независимых экспертов.

Мы привержены основным ценностям прозрачности и открытости. На этой странице представлена ​​вся важная информация о Bitindex Prime Платформа. В отличие от большинства наших конкурентов, мы раскрыли личности всех наших брокеров-партнеров.

Мы связываем вас только с проверенными и проверенными брокерами CFD. Эти брокеры имеют потрясающую репутацию и работают с высокой прозрачностью. Мы работаем с этими брокерами над внедрением торговой экосистемы на основе блокчейна, где вы сможете отслеживать все действия в своей учетной записи.

Все транзакции в этой экосистеме будут выполняться с помощью технологии смарт-контрактов. Смарт-контракты обеспечивают бесперебойную работу транзакций, гарантируя точное выполнение заданных условий.

Bitindex Prime предлагает только инструменты, помогающие трейдерам CFD улучшить свои сделки. Мы предлагаем инструменты через избранных брокеров CFD. Все депозиты и торговля происходят через этих брокеров. Следовательно, мы не несем ответственности за действия, предпринятые на базовой платформе брокера.

Поэтому вы должны тщательно проявлять должную осмотрительность перед торговлей. Наши инструменты стоят риска, но мы настаиваем на том, чтобы вы торговали только тем, что вы можете позволить себе потерять. Пройдите тест аппетита к риску у брокера и используйте инструменты для управления торговым риском.

Бит Индекс Прайм трейд

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами является весьма спекулятивной, связана с определенным уровнем риска и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь вложенный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соблюдает ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и положения, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и разрешено ли ему принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополните свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование носит спекулятивный характер. Когда вы инвестируете свой капитал, вы рискуете. Мы обязаны сообщить потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. Bitindex Prime не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. Bitindex Prime не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Персональные данные.

Bitindex Prime

The CFDs Trading Industry is Experiencing Massive Disruptions in 2022! We provide state-of-art tools to help you research the best trades in this market. Utilize our Powerful tools to trade CFDs on FX, stock, commodities, and crypto like a pro! All the tools under the Bitindex Prime are beginner friendly and safe!

All trading involves risk!

7 January 2022 | Updated:

Bitindex Prime Features

feature-image
Advanced Trading Research

The best trading research tools should help you identify quality trading signals. Conducting trading research via the traditional methods is complicated and time-consuming. The Bitindex Prime trading tools make trading research easy, fun, and fast. Any complete beginner can easily find their way into the trading game by using our tools.

feature-image
Robust risk management

Risk management is the backbone of success in all online trading. You can’t succeed in this game without a robust risk management plan. We offer tools to guide you through risk management planning. These tools help you define your risk appetite and align it with your trading. We also provide tools to help you control trading emotions.

feature-image
Transparent trading environment

Bitindex Prime provides tools for trading research and risk management. These tools are applied through an assigned broker. All traders are matched with a broker upon completing the registration on this page. We work with the most reputable CFD brokers on the market. These brokers have measures in place to prove transparency.

Why Trade With Bitindex Prime?

Online trading has grown rapidly in the last ten years. The industry is estimated to be worth trillions of dollars today. Analysts predict it will maintain double-digit growth for the next 20 years. Thousands of people have made fortunes through online trading.

The most traded assets today are CFDs on forex, stock, and crypto. Most successful traders today have earned their wealth trading CFDs on these assets. The CFDs market is expected to reach $3 trillion by 2027. Its rapid growth is bound to make many traders rich.

You can take advantage of the rapid growth by trading popular CFDs through the Bitindex Prime tools. Bitindex Prime offers these tools through reputable global CFDs brokers. These brokers facilitate all trading.

Trade CFDs on Stock FX, and Crypto Through the Bitindex Prime Tools!

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1. How much do the Bitindex Prime tools cost?

You don’t pay anything to use the Bitindex Prime tools. However, we plan to introduce a signup fee at the end of our pilot testing phase. The fee will apply to all new registrations. Those who secure a slot on the free license will enjoy it for a lifetime. Please note that the implementing broker charges trading fees.

2. Is Bitindex Prime a genuine trading platform?

Bitindex Prime is a genuine platform offering various tools to help you improve online trading. These tools enable traders to conduct quality trading research and manage risk. All the tools under this platform are executed through legitimate and quality brokers. We are also committed to transparency.

3. How much do I need to trade with Bitindex Prime tools?

You need to fund your account with a minimum of 250 USD to access the Bitindex Prime trading tools. We will redirect you to a local broker’s page to deposit. Please note that all trading happens through this broker. Bitindex Prime only provides tools to help you improve your trading with the broker.

4. Does Bitindex Prime charge any hidden fees?

You don’t pay anything to sign up on this page. We do not charge you anything to use our tools through the assigned broker. All trading fees charged apply on the side of the broker. We carry out in-depth due diligence before partnering with any of these brokers. However, it’s quite important that you do your research before proceeding with any of them.

5. Can I use Bitindex Prime on my mobile phone?

The Bitindex Prime tools can be used on any device. As mentioned earlier, our tools are not used independently. They are built to integrate with systems offered by our partner brokers. The partner broker’s systems are available in web, desktop, and mobile versions. Therefore, you can use our tools on any device.

6. What assets can I trade with Bitindex Prime?

Bitindex Prime can trade up to 500 CFDs on different asset classes. The popular asset classes include FX, stock, commodities, and crypto. You can trade multiple asset classes or specialize with one. The assigned broker will prompt you to select the preferred asset classes. You will gain access to the Bitindex Prime tools specialized for the selected asset class.

More Information about Bitindex Prime

What is Bitindex Prime?

Bitindex Prime is a platform that provides an assortment of powerful trading tools. These trading tools are built to make CFD trading easy, exciting, and more profitable. The tools are best suited for traders from all experience levels.

Traders can select the trading tools to apply in their trading research based on their experience level. Beginner traders who have tried our tools report generating amazing results from day one of trading. Expert traders who have tried the tools also express great satisfaction.

The Bitindex Prime tools can help you maximize your trading performance by refining your research. You can use the tools to capture news-driven volatility and generate quality signals. Moreover, the tools can be applied in price trend analysis.

Price trend analysis is a technical analysis method that involves a study of historical price behaviour to predict future behaviour. This technique is founded on the assumption that price behaviour is cyclical. The trader’s goal should be to identify points at which the behaviour will repeat and use them to generate tradable signals.

How does Bitindex Prime work?

Bitindex Prime improves trading by ensuring fast and accurate trading research. The platform also provides tools to ensure proper risk management.

Traders who use our tools to conduct trading research reduce the trading research time by more than 50%. The speedy trading research and order placing allows them to capitalize on most of the opportunities that are present in the market.

Our trading tools also ensure high accuracy by enabling traders to analyze huge data sets. Big data analysis is the backbone of success in all trading. The more data a trader can analyze, the more accurate the trading decisions.

Apart from trading research, we also help the trader manage risk in trading. We offer tools to help them sieve through the noise and capture the information that matters. Moreover, we help them manage emotions in trading.

Experts attribute poor decision-making in trading to the emotions of fear and greed. You are likely to lose when you place trades based on these emotions. The Bitindex Prime tools help traders manage these emotions through the SL and TP tools.

We also offer a test to help you determine your risk appetite and align your risk profile with your trading goals. You can use the demo platform offered by the underlying broker to try out different risk levels before trading.

Use the provided tools to set points at which winning or losing trades should close. Some risk control tools are offered in collaboration with the assigned broker.

Bitindex Prime Review – Tradable Instruments

You can use our tools to identify the best trades on hundreds of CFDs. The underlying broker offers CFDs on forex, stock, commodities and crypto. Our tools have earned a big name in trading stock and crypto CFDs.

You can use our tools to analyze and trade over 50 global stocks. Some of the stocks you can analyze using our tools include Amazon, Tesla, Facebook, Netflix, Google, and Apple. You can also use our tools to trade trending cryptos, including those in the metaverse category. All these assets are traded through the CFDs offered by our partner brokers.

With us, you can conduct fast and accurate research for quality trading signals. The tools can help you identify volatility trading opportunities and take advantage of them in a split second. CFDs are highly news sensitive and hence best traded through news-driven strategies. We help you implement these strategies at high accuracy.

CFDs are traded on leverage to magnify the returns. Leverage is a form of debt provided by the broker to help the broker trade big lot sizes with little capital. High leverage increases both the potential profits and losses. The Bitindex Prime tools should help you determine the leverage level that suits your risk appetite.

Why do I link to a broker on signing up with Bitindex Prime?

As stated earlier, Bitindex Prime tools cannot be used independently. These tools are built to be used through the trading platforms provided by the broker.

The tools perfectly integrate with the MT4, MT5, and the cTrader. We have also customized them to integrate with some brokers’ proprietary trading platforms. The integration happens in the background, so there is no heavy lifting on the broker’s side.

You only need to register on the official Bitindex Prime website to be matched with an implementing broker. We work with over 15 brokers to access traders from over 120 countries across the globe. Bitindex Prime is developed to work under the systems provided by these brokers.

You don’t need to master the technical MT4, cTrader, or any of the supported trading programs. The trading system integrated with the Bitindex Prime trading tools is fully customized to support traders of all experience levels.

Please note that the underlying broker facilitates all trading. Consequently, any issue relating to the tradable assets, trading fees and other trading conditions should be addressed. We have scrutinized all our implementing partners and found them to be the best. However, you should also do your due diligence to make an informed choice.

Bitindex Prime in the news

We are an internet sensation globally. Hundreds of thousands of posts relating to our platform on Facebook alone. We are also a viral trend on Reddit and Twitter.

Bitindex Prime is top-rated on all the leading financial news platforms. We have made it to the coveted experts’ lists for the best CFDs trading tools in the market today. Our tools are also reviewed in all the authoritative crypto publications.

As is expected, our popularity has also made us a top target for fake news. Some of the notorious Bitindex Prime-related headlines are discussed below.

Bitindex Prime Tesla

The headlines alleging that we’ve been bought by Tesla are fake news. We haven’t sold Bitindex Prime to any individual or company. Moreover, we haven’t raised funds from any lending institution or angel investor.

Bitindex Prime is fully funded through the trading commissions charged when our trading tools are used.

Bitindex Prime Amazon

Amazon is another global conglomerate allegedly invested in the Bitindex Prime platform. The headlines alleging so should be shunned since they are fake news.

We do not have plans to finance our platform through debt capital or angel funding. Therefore, the posts claiming that Amazon has financed, are nothing but fake news. You must avoid these posts since they could be used to share malicious links.

You should only visit the official Bitindex Prime Platform through links from verified sources. Please bookmark this site if you do not intend to register now.

Bitindex Prime Dragons Den

The Dragons Den is a popular TV program featuring a panel of angel investors receiving investment pitches from entrepreneurs.

Some social media posts claim that Bitindex Prime was pitched on this show a few months ago. Please be warned that these claims are fake news. As mentioned above, scammers could use such news to trick you into signing up with clones.

Avoid any news linking our trading program with celebrities of a popular TV show unless confirmed on this page.

 

 

Is Bitindex Prime a scam? Final word!

This is one of the most searched terms on Google and Bing. Many experts have investigated us and published reviews in authoritative publications. You can confirm our authenticity by reading the independent expert reviews.

We are committed to the core values of transparency and openness. This page discloses all the crucial information about the Bitindex Prime platform. Unlike most of our competitors, we have disclosed the identities of all our partner brokers.

We only link you to tested and verified CFDs brokers. These brokers have an amazing reputation and operate in high transparency. We are working with these brokers to introduce a blockchain-based trading ecosystem where you can monitor all activities in your account.

All transactions in this ecosystem will be executed through smart contracts technology. Smart contracts ensure smooth transactions by ensuring the predetermined conditions are executed to the letter.

Bitindex Prime only offers tools to help CFD traders improve their trades. We offer the tools via select CFD brokers. All deposits and trading happens through these brokers. Consequently, we do not take responsibility for actions taken on the underlying broker’s platform.

You should therefore conduct your due diligence carefully before trading. Our tools are worth the risk, but we insist that you only trade with what you can afford to lose. Take the risk appetite test with the broker and use the tools to manage the trading risk.

Bit Index Prime trade

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to adheres to all local rules and regulations and is regulated in your country's jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. Bitindex Prime is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. Bitindex Prime does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: Without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.